Гарантия
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
Претензии Потребителя по качеству и
полноте оказанных услуг принимаются только в случае полной оплаты Исполнителем
оказанных услуг и не позднее 24 часов с момента оказания услуг. Все остальные
замечания Потребителя в адрес Исполнителя регистрируются и обрабатываются в
порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Беларусь.
Претензии оформляются в виде заявления, в которых в обязательном порядке
должны быть отражены:
- фамилия, имя, отчество
Потребителя;
- адрес для
корреспонденции, контактный телефон;
- сумма, номер чека или
квитанции о приеме наличных денежных средств актом выполненных работ, накладной;
- изложение сути
претензии и предложение по ее урегулированию
- приложение фотографии и
(или) видеозаписи, аргументирующих доводы, изложенные в претензии.
Предварительную заявку можно оформить на сайте «Возврат товара».
ГАРАНТИЙНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
Срок гарантийного обслуживания 6
месяцев. Исполнитель не берет на себя гарантийные обязательства в случаях
ненадлежащего использования оборудования, несоответствующего характеристикам,
мощности и нагрузкам; осуществление ремонта статора; а также оборудования в
разобранном виде, повторный ремонт в других объектах бытового обслуживания (не
принадлежащих Исполнителю), либо самостоятельное вскрытие корпуса оборудования.
Исполнитель не берет на себя гарантийные обязательства в случаях нарушения
Потребителем правил ухода за оборудованием, сообщенных ему в процессе оказания
услуг работниками Исполнителя.
На отдельный вид ремонта гарантия не
распространяется, что подтверждается актом осмотра оборудования.
Исполнитель обязуется рассмотреть претензию
в течение 10 (десяти) рабочих дней и уведомить Потребителя о результатах ее
рассмотрения.
В случае признания претензии,
обоснованной Исполнитель принимает все возможные меры по урегулированию спора.
ГАРАНТИЙНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА ТОВАРЫ
Организация
предоставляет гарантийное обслуживание на товары в соответствии с документами
поставщика.