Договор оферты услуг

Скачать договор публичной оферты




УТВЕРЖДЕНО

Директор

Частное предприятие «Статор-КВН»

​В.Н. Казачёнок

Приказ №01.3/24 от 01.03.2024г.

 

 

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

1.    Общие положения

1.1.    Частное предприятие «Статор-КВН», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Казачёнка Владимира Николаевича, действующего на основании устава, публикует публичную оферту (далее - договор) на оказание услуг на объекте, расположенном по адресу: г. Орша ул. 1Мая 125К.

1.2.    Договор определяет порядок оказания Исполнителем услуг и в соответствии со ст. 405, п. 2 ст. 407 ГК является публичной офертой Исполнителя, адресуемой неопределенному кругу физических лиц - потребителей. Договор публикуется на сайте: www.statorkvn.by

1.3.    К отношениям между Исполнителем и Потребителем применяются требования Закона от 09.01.2002 N 90-3 "О защите прав потребителей", постановления Совмина от 14.12.2004 N 1590 "Об утверждении Правил бытового обслуживания потребителей", регулирующих вопросы оказания услуг Исполнителем.

1.4.    В случае принятия условий договора физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Потребителем. Оплата услуг любым физическим лицом в соответствии с условиями договора является акцептом оферты, что считается равносильным заключению договора на условиях, изложенных в оферте (п. 3 ст. 408 ГК).

1.5.    Акцепт договора означает, что Потребитель безоговорочно согласен со всеми ее условиями без каких-либо исключений. На основании вышеизложенного Исполнитель обязуется ознакомить Потребителя с положениями договора путем размещения оферты в пунктах оказания услуг и на сайте Исполнителя, а Потребитель - ознакомиться с условиями договора и совершить ее акцепт или отказаться от его совершения, если потребитель не согласен с каким- либо ее условием.

2.     Предмет договора

2.1.         Исполнитель оказывает Потребителю услуги, а Потребитель производит оплату и принимает их результат в соответствии с условиями договора и действующего у Исполнителя прейскуранта.

2.2.         Содержание услуг и их стоимость определяются прейскурантом, который вводится и изменяется Исполнителем в одностороннем порядке.

2.3.         Исполнитель оказывает услуги по месту расположения пункта оказания услуг. Исполнителя в соответствии с установленным режимом работы как по предварительному заказу, так и по факту непосредственного обращения Потребителя в день оказания услуг в случае наличия свободного времени для оказания услуг.

3.     Оформление заявки

3.1.         Заявка на оказание услуги осуществляется Потребителем посредством личного обращения в пункт оказания услуг или дистанционно посредством телефонного звонка или размещения заявки на сайте Исполнителя.

3.2.         При оформлении заявки Потребитель обязан предоставить регистрационную информацию: фамилию, имя, контактный телефон (мобильный, стационарный, адрес электронной почты).

3.3.         Исполнитель обязуется не сообщать данные Потребителя, указанные при оформлении заявки, лицам, не имеющим отношения к исполнению заявки. Исполнитель оставляет за собой право использовать контактные данные Потребителя для уведомления Потребителя о новых услугах, акциях, специальных и рекламных предложениях в том случае, если Потребитель письменно не запретил Исполнителю рассылку таких уведомлений.

Письмо Потребителя об отказе в предоставлении информации, указанной в подп. 3.1 п. 3, направляется по почтовому адресу Исполнителя, указанному в п. 9 договора.

3.4.         При оформлении заявки Исполнитель называет стоимость услуги по действующему прейскуранту. В случае изменения стоимости услуг до исполнения заявки заявка подлежит исполнению по прежней стоимости в течение 5 (пяти) рабочих дней, после данного срока - по стоимости, установленной новым прейскурантом.

3.5.         Потребитель имеет право отказаться от заявки в одностороннем порядке до момента оказания услуги. После оказания услуги услуга подлежит оплате в безусловном порядке.

3.6.         Исполнитель имеет право отказать Потребителю в исполнении заявки в случае:                                                                                                                         -  обращения Потребителя в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, психического расстройства, эмоциональной нестабильности или в случае подозрения на наличие у Потребителя вышеуказанных состояний;

-       грубого обращения Потребителя с работниками Исполнителя и неуважительного отношения к ним (использование ненормативной лексики, выражение пренебрежения и высокомерия к ним);

-       отказа Потребителя в предоставлении контактных данных, необходимых для внесения в программный комплекс Исполнителя (имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты);

-       превышения количества заявок, подлежащих исполнению в день обращения Потребителя;

      - наличия у Потребителя заболеваний, передающихся инструментальным (контактным) и воздушно-капельным путем (гепатит, ВИЧ-инфекция, венерические и кожные заболевания, ОРВИ, ОРЗ, грипп и др.).

3.7.          Потребитель обязан уведомить Исполнителя о наличии у него заболеваний, предусмотренных абз. 6 подп. 3.6 п. 3 договора.

4.     Порядок оказания услуг

4.1.     Исполнитель оказывает услуги как лично, так и привлекая лиц, состоящих в трудовых и (или) гражданско-правовых отношениях с ним. Исполнитель гарантирует, что лица, привлекаемые им для оказания услуг Потребителю, прошли необходимую подготовку и имеют документы, подтверждающие их квалификацию.

4.2.     Исполнитель, равно как и его работники, имеет право делать фотоснимки оборудования Потребителя и его отдельных частей в процессе оказания услуг на случай гарантийного обращения Потребителя.

4.3.     Исполнитель настоящим уведомляет Потребителя о ведении видеозаписи процесса обслуживания с целью контроля качества обслуживания и надлежащей оплаты оказанных услуг.

4.4.     После оказания услуг Потребитель обязуется оплатить их стоимость. Наличие у Потребителя претензий по качеству и полноте оказания услуг (далее - претензии) не может быть основанием для отказа Потребителя оплатить оказанные услуги. Претензии Потребителя к качеству или полноте оказания услуг регулируются п. 5 договора.

4.5.     В случае отказа Потребителя оплатить оказанные услуги Исполнитель оставляет за собой право вызвать представителей правоохранительных органов и в установленном действующим законодательством Республики Беларусь порядке взыскать стоимость оказанных услуг с учетом штрафных санкций, предусмотренных п. 6 договора.

4.6.     Акцептом договора является обращение Потребителя за оказанием услуг. Факт акцепта подтверждается в том числе:

-     оформлением заявки на оказание услуг;

-    оплатой услуг (наличие кассового чека или квитанции о приеме наличных денежных средств);

- регистрацией факта оказания услуги с помощью фото-, видеозаписи.

5.     Гарантийные обязательства. Урегулирование претензий Потребителя

5.1.      Претензии Потребителя по качеству и полноте оказанных услуг принимаются только в случае полной оплаты Исполнителем оказанных услуг и не позднее 24 часов с момента оказания услуг. Претензии Потребителя в отношении всех видов работ принимаются только до момента оплаты. Все остальные замечания Потребителя в адрес Исполнителя регистрируются и обрабатываются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Беларусь.

5.2.     Претензии оформляются в виде заявления или записи в книге замечаний и предложений, в которых в обязательном порядке должны быть отражены:

-     фамилия, имя, отчество Потребителя;

-     адрес для корреспонденции, контактный телефон;

-     сумма, номер чека или квитанции о приеме наличных денежных средств (в случае оплаты услуг);

-     изложение сути претензии и предложение по ее урегулированию

-     приложение фотографии и (или) видеозаписи, аргументирующих доводы, изложенные в претензии.

5.3.     Исполнитель обязуется рассмотреть претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней и письменно уведомить Потребителя о результатах ее рассмотрения.

5.4.     В случае признания претензии обоснованной Исполнитель принимает все возможные меры по урегулированию спора.

5.5.     Срок гарантийного обслуживания 6 месяцев. Исполнитель не берет на себя гарантийные обязательства в случаях ненадлежащего использования оборудования, несоответствующего характеристикам, мощности и нагрузкам; осуществление ремонта статора, а также оборудования в разобранном виде, повторный ремонт в других объектах бытового обслуживания (не принадлежащих Исполнителю), либо самостоятельное вскрытие корпуса оборудования. Исполнитель не берет на себя гарантийные обязательства в случаях нарушения Потребителем правил ухода за оборудованием, сообщенных ему в процессе оказания услуг работниками Исполнителя.

 

6.     Ответственность

6.1.      За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

6.2.     Любая из Сторон освобождается от ответственности за ненадлежащее исполнение условий договора, если оно оказалось невозможным вследствие воздействия непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

6.3.      Случаи непреодолимой силы определяются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

6.4.     В случае отказа Потребителя оплатить оказанные услуги Исполнитель имеет право, а Потребитель обязан уплатить пени в размере 2% от стоимости оказанных услуг за каждый календарный день просрочки платежа.

6.5.     Исполнитель устанавливает задаток в размере 50% от стоимости услуги.

Задаток вносится Потребителем в день оформления заявки. Потребитель обязуется сообщить Исполнителю реквизиты документа, подтверждающего внесение суммы задатка, в противном случае Исполнитель вправе отказать Потребителю в оказании услуги (ч. 1 подп. 6.5 п. 6 договора).

Если услуга не оказана по вине Потребителя (не явился, не забрал из ремонта в течении 6 месяцев), сумма внесенного Потребителем задатка, а также электрооборудование остается у Исполнителя в счет понесенных затрат на ремонт электрооборудования и не подлежит возврату Потребителю.

 

7.     Разрешение споров

7.1.      Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из договора или в связи с ним, будут по возможности решаться путем переговоров между Сторонами. Претензионный порядок урегулирования спора является обязательным. Исполнитель направляет претензию на известный адрес электронной почты, в случае отсутствия таких сведений соблюдение претензионного порядка урегулирования спора для Исполнителя является необязательным.

7.2.      В случае если Стороны не придут к соглашению во внесудебном порядке, то дело подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения оказания Исполнителем услуг.

 

8.       Заключительные положения

8.1.       Договор вступает в силу с момента размещения его в пункте оказания услуг и сети Интернет по адресу: www.statorkvn.by и действует до момента отзыва или изменения.

8.2.       Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в договор в любой момент по своему усмотрению. Изменения и дополнения в договор вступают в силу с момента размещения в пункте оказания услуг и (или) сети Интернет по адресу: www. statorkvn.by.

Потребитель обязуется самостоятельно отслеживать действующую редакцию договора на сайте Исполнителя.

8.3.      Отсутствие подписанного между Сторонами экземпляра договора на бумажном носителе с проставлением подписей сторон в случае акцепты оферты Покупателем не является основанием считать договор незаключенным.

9.       Реквизиты Исполнителя

Исполнителел ь:

ЧПУП «Статор-КВН»

211394. РБ. Витебская обл., г. Орша. ул. 1 Мая, 125К/1.

УНП 390499256

р/с ВУ25 OLMP 3012 5000 0497 6000 0933 в ОАО «Белгазпромбанк» ЦБУ №202 В1С ОТМРВУ2Х

Тел.: (8029)719-17-32 (8029)853-12-69

 

icon_viber icon_whatsapp icon_callback icon_email