Договор оферты услуг
Скачать договор публичной оферты
УТВЕРЖДЕНО
Директор
Частное
предприятие «Статор-КВН»
В.Н.
Казачёнок
Приказ
№01.3/24 от 01.03.2024г.
ПУБЛИЧНАЯ
ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
1.1. Частное предприятие
«Статор-КВН», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Казачёнка
Владимира Николаевича, действующего на основании устава, публикует публичную
оферту (далее - договор) на оказание услуг на объекте, расположенном по адресу:
г. Орша ул. 1Мая 125К.
1.2. Договор определяет
порядок оказания Исполнителем услуг и в соответствии со ст. 405, п. 2 ст. 407
ГК является публичной офертой Исполнителя, адресуемой неопределенному кругу
физических лиц - потребителей. Договор публикуется на сайте: www.statorkvn.by
1.3. К отношениям между
Исполнителем и Потребителем применяются требования Закона от 09.01.2002 N 90-3 "О защите прав потребителей", постановления Совмина от
14.12.2004 N 1590 "Об утверждении Правил
бытового обслуживания потребителей", регулирующих вопросы оказания услуг
Исполнителем.
1.4. В случае принятия
условий договора физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится
Потребителем. Оплата услуг любым физическим лицом в соответствии с условиями
договора является акцептом оферты, что считается равносильным заключению
договора на условиях, изложенных в оферте (п. 3 ст. 408 ГК).
1.5.
Акцепт договора означает, что Потребитель безоговорочно
согласен со всеми ее условиями без каких-либо исключений. На основании
вышеизложенного Исполнитель обязуется ознакомить Потребителя с положениями
договора путем размещения оферты в пунктах оказания услуг и на сайте
Исполнителя, а Потребитель - ознакомиться с условиями договора и совершить ее
акцепт или отказаться от его совершения, если потребитель не согласен с каким-
либо ее условием.
2.1.
Исполнитель оказывает Потребителю услуги, а Потребитель
производит оплату и принимает их результат в соответствии с условиями договора
и действующего у Исполнителя прейскуранта.
2.2.
Содержание услуг и их стоимость определяются прейскурантом,
который вводится и изменяется Исполнителем в одностороннем порядке.
2.3.
Исполнитель оказывает услуги по месту расположения пункта
оказания услуг. Исполнителя в соответствии с установленным режимом работы как
по предварительному заказу, так и по факту непосредственного обращения
Потребителя в день оказания услуг в случае наличия свободного времени для
оказания услуг.
3.1.
Заявка на оказание услуги осуществляется Потребителем
посредством личного обращения в пункт оказания услуг или дистанционно
посредством телефонного звонка или размещения заявки на сайте Исполнителя.
3.2.
При оформлении заявки Потребитель обязан предоставить
регистрационную информацию: фамилию, имя, контактный телефон (мобильный,
стационарный, адрес электронной почты).
3.3.
Исполнитель обязуется не сообщать данные Потребителя,
указанные при оформлении заявки, лицам, не имеющим отношения к исполнению
заявки. Исполнитель оставляет за собой право использовать контактные данные
Потребителя для уведомления Потребителя о новых услугах, акциях, специальных и
рекламных предложениях в том случае, если Потребитель письменно не запретил
Исполнителю рассылку таких уведомлений.
Письмо Потребителя об отказе в
предоставлении информации, указанной в подп. 3.1 п. 3, направляется по
почтовому адресу Исполнителя, указанному в п. 9 договора.
3.4.
При оформлении заявки Исполнитель называет стоимость услуги
по действующему прейскуранту. В случае изменения стоимости услуг до исполнения
заявки заявка подлежит исполнению по прежней стоимости в течение 5 (пяти)
рабочих дней, после данного срока - по стоимости, установленной новым
прейскурантом.
3.5.
Потребитель имеет право отказаться от заявки в одностороннем
порядке до момента оказания услуги. После оказания услуги услуга подлежит
оплате в безусловном порядке.
3.6.
Исполнитель имеет право отказать Потребителю в исполнении
заявки в случае:
- обращения Потребителя в
состоянии алкогольного или наркотического опьянения, психического расстройства,
эмоциональной нестабильности или в случае подозрения на наличие у Потребителя
вышеуказанных состояний;
- грубого обращения
Потребителя с работниками Исполнителя и неуважительного отношения к ним
(использование ненормативной лексики, выражение пренебрежения и высокомерия к
ним);
- отказа Потребителя в
предоставлении контактных данных, необходимых для внесения в программный
комплекс Исполнителя (имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты);
- превышения количества
заявок, подлежащих исполнению в день обращения Потребителя;
- наличия у Потребителя заболеваний,
передающихся инструментальным (контактным) и воздушно-капельным путем (гепатит,
ВИЧ-инфекция, венерические и кожные заболевания, ОРВИ, ОРЗ, грипп и др.).
3.7.
Потребитель обязан уведомить Исполнителя о наличии у него
заболеваний, предусмотренных абз. 6 подп. 3.6 п. 3 договора.
4.1. Исполнитель оказывает
услуги как лично, так и привлекая лиц, состоящих в трудовых и (или)
гражданско-правовых отношениях с ним. Исполнитель гарантирует, что лица,
привлекаемые им для оказания услуг Потребителю, прошли необходимую подготовку и
имеют документы, подтверждающие их квалификацию.
4.2. Исполнитель, равно как
и его работники, имеет право делать фотоснимки оборудования Потребителя и его
отдельных частей в процессе оказания услуг на случай гарантийного обращения
Потребителя.
4.3. Исполнитель настоящим
уведомляет Потребителя о ведении видеозаписи процесса обслуживания с целью
контроля качества обслуживания и надлежащей оплаты оказанных услуг.
4.4. После оказания услуг
Потребитель обязуется оплатить их стоимость. Наличие у Потребителя претензий по
качеству и полноте оказания услуг (далее - претензии) не может быть основанием
для отказа Потребителя оплатить оказанные услуги. Претензии Потребителя к качеству
или полноте оказания услуг регулируются п. 5 договора.
4.5. В случае отказа Потребителя оплатить
оказанные услуги Исполнитель оставляет за собой право вызвать представителей
правоохранительных органов и в установленном действующим законодательством
Республики Беларусь порядке взыскать стоимость оказанных услуг с учетом штрафных санкций,
предусмотренных п. 6 договора.
4.6. Акцептом договора является обращение
Потребителя за оказанием услуг. Факт акцепта подтверждается в том числе:
- оформлением заявки на
оказание услуг;
- оплатой услуг (наличие
кассового чека или квитанции о приеме наличных денежных средств);
- регистрацией факта оказания услуги с помощью фото-,
видеозаписи.
5.
Гарантийные обязательства. Урегулирование
претензий Потребителя
5.1. Претензии Потребителя
по качеству и полноте оказанных услуг принимаются только в случае полной оплаты
Исполнителем оказанных услуг и не позднее 24 часов с момента оказания услуг.
Претензии Потребителя в отношении всех видов работ принимаются только до момента
оплаты. Все остальные замечания Потребителя в адрес Исполнителя регистрируются
и обрабатываются в порядке, предусмотренном действующим законодательством
Республики Беларусь.
5.2. Претензии оформляются в
виде заявления или записи в книге замечаний и предложений, в которых в
обязательном порядке должны быть отражены:
- фамилия, имя, отчество
Потребителя;
- адрес для корреспонденции,
контактный телефон;
- сумма, номер чека или
квитанции о приеме наличных денежных средств (в случае оплаты услуг);
- изложение сути
претензии и предложение по ее урегулированию
- приложение фотографии и
(или) видеозаписи, аргументирующих доводы, изложенные в претензии.
5.3. Исполнитель обязуется
рассмотреть претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней и письменно уведомить
Потребителя о результатах ее рассмотрения.
5.4. В случае признания
претензии обоснованной Исполнитель принимает все возможные меры по
урегулированию спора.
5.5. Срок гарантийного
обслуживания 6 месяцев. Исполнитель не берет на себя гарантийные обязательства
в случаях ненадлежащего использования оборудования, несоответствующего
характеристикам, мощности и нагрузкам; осуществление ремонта статора, а также
оборудования в разобранном виде, повторный ремонт в других объектах бытового
обслуживания (не принадлежащих Исполнителю), либо самостоятельное вскрытие
корпуса оборудования. Исполнитель не берет на себя гарантийные обязательства в
случаях нарушения Потребителем правил ухода за оборудованием, сообщенных ему в
процессе оказания услуг работниками Исполнителя.
6.1. За неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по договору Стороны несут ответственность
в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
6.2. Любая из Сторон
освобождается от ответственности за ненадлежащее исполнение условий договора,
если оно оказалось невозможным вследствие воздействия непреодолимой силы, т.е.
чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
6.3. Случаи непреодолимой
силы определяются в соответствии с действующим законодательством Республики
Беларусь.
6.4. В случае отказа
Потребителя оплатить оказанные услуги Исполнитель имеет право, а Потребитель
обязан уплатить пени в размере 2% от стоимости оказанных услуг за каждый
календарный день просрочки платежа.
6.5. Исполнитель
устанавливает задаток в размере 50% от стоимости услуги.
Задаток вносится Потребителем в день
оформления заявки. Потребитель обязуется сообщить Исполнителю реквизиты
документа, подтверждающего внесение суммы задатка, в противном случае
Исполнитель вправе отказать Потребителю в оказании услуги (ч. 1 подп. 6.5 п. 6
договора).
Если услуга не оказана по вине
Потребителя (не явился, не забрал из ремонта в течении 6 месяцев), сумма
внесенного Потребителем задатка, а также электрооборудование остается у
Исполнителя в счет понесенных затрат на ремонт электрооборудования и не подлежит
возврату Потребителю.
7.1. Все споры и разногласия, которые могут
возникнуть из договора или в связи с ним, будут по возможности решаться путем
переговоров между Сторонами. Претензионный порядок урегулирования спора
является обязательным. Исполнитель направляет претензию на известный адрес
электронной почты, в случае отсутствия таких сведений соблюдение претензионного
порядка урегулирования спора для Исполнителя является необязательным.
7.2.
В случае если Стороны не придут к соглашению во внесудебном порядке, то
дело подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения оказания Исполнителем
услуг.
8.1. Договор вступает в силу
с момента размещения его в пункте оказания услуг и сети Интернет по адресу: www.statorkvn.by и действует до момента
отзыва или изменения.
8.2. Исполнитель оставляет
за собой право вносить изменения и дополнения в договор в любой момент по
своему усмотрению. Изменения и дополнения в договор вступают в силу с момента
размещения в пункте оказания услуг и (или) сети Интернет по адресу: www. statorkvn.by.
Потребитель обязуется
самостоятельно отслеживать действующую редакцию договора на сайте Исполнителя.
8.3. Отсутствие подписанного
между Сторонами экземпляра договора на бумажном носителе с проставлением
подписей сторон в случае акцепты оферты Покупателем не является основанием
считать договор незаключенным.
9. Реквизиты Исполнителя
ЧПУП «Статор-КВН»
211394. РБ. Витебская обл., г. Орша. ул. 1 Мая,
125К/1.
УНП 390499256
р/с ВУ25 OLMP 3012 5000 0497 6000 0933 в ОАО
«Белгазпромбанк» ЦБУ №202 В1С ОТМРВУ2Х
Тел.: (8029)719-17-32 (8029)853-12-69